У меня такой вопрос: девушка купила конструктор 27 декабря, соответственно подарила мне на НГ, устройство меня абсолютно не устраивает, идея отличная и я давно его хотел, но вот реализация... Либо батарейки сели на третий день, либо устройство фуфло, но в моей фиесте, у которой от стекла до стекла метра 2,5 дай бог оно срабатывает через раз и постоянно входит в режим программирования, так вот вопрос вот в чем, как мне его вернуть, если вы 10 дней отдыхали, у вас даже сайт не работал и 14 дней благополучно профукались, сегодня 15-й день получается(
Екатерина
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Добавлено 11.01.2011 14:10
Цитировать
Добрый день, все праздничные дни сайт работал и мы вместе с ним:) свяжитесь с нами +7(495)545-21-33 и мы решим Вашу проблему.
С уважением,
Татьяна менеджер отдела продаж
Гость
Добавлено 11.01.2011 14:19
Цитировать
на сайт я смог зайти только сегодня, а насчет вас, я забыл указать, что я из СПБ и телефон, указаный на товарном чеке и на визитке все выходные молчал